Top.Mail.Ru
Стась Андрей Константинович

Управляющий партнер консалтинговой компании SMG Consulting

Выпускник исторического факультета МГУ им. Ломоносова. После окончания университета работал в международных компаниях Mars и Nestle на различных маркетинговых позициях, позднее – вице-президентом по маркетингу крупного российского алкогольного комплекса.

В 1999 году основал и по сей день возглавляет консалтинговую компанию SMG (ранее – Stas Marketing), оказывающую услуги в области стратегического и маркетингового планирования для бизнеса, органов исполнительной власти и муниципального управления, некоммерческих проектов. География реализованных проектов включает в себя Россию, Великобританию, Украину, Беларусь, Хорватию, Черногорию, Молдову, Казахстан, Азербайджан. Руководил разработкой более 50 стратегий для предприятий различных секторов экономики.

В разное время преподавал стратегию и маркетинг в Московской школе экономики МГУ, Высшей школе государственного администрирования МГУ, Высшей школе маркетинга и развитию бизнеса НИУ ВШЭ. Автор книги «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды» и более 30 статей по актуальным вопросам стратегии и маркетинга.

Также является Председателем Наблюдательного совета НОЧУ ДПО «Новая Инженерная Школа».

Яндекс.Метрика